» » стратегии ставок в директ
Спортивные ставки
 
Букмекерские конторы
Школа ставок

Стратегии показов Яндекс Директ - Наивысшая доступная позиция - Показ в.


Здесь работает принцип – чем меньше рисков, тем больше денег.Однако стратегия требует большого капитала, и какой-то риск все-таки присутствует.Стратегия 'Максимум' это лучший выбор для управления стввками в Яндекс Директ.Выставляет минимальную ставку, достаточную для попадания в спецразмещение (гарантию).Обычно эта ставка ниже порога, предлагаемого Яндексом, но объявление всеравно будет показываться в выбраном блоке.

Максимум - стратегия обновления ставок для Яндекс Директ

Максимум не играет в перегонки и не пытается перебить ставки конкурентов - алгоритмы Direct-Filter апроксимируют алгоритмы Яндекса и вычисляют ставку, достаточную для попадания в СП без гонок со ставками конкурентов.Неэффективные объявления - цена клика в спецразмещении у которых выше конкурентов будут подсвечены красным цветом.Так же объявления в гарантии цены которых достаточно для попадания в СП так же будут помечены.Если стратегия подсветила объявление, это значит, что необходимо поработать над повышением его CTR - переработать текст объявления, добавить минус слова или раздробить фразу на несколько фраз-объявлений.Давайте взглянем, как раньше выглядел дизайн окна настроек.

Оптимальная ставка в Яндекс. Директ

Для этого я перешел в Справку, здесь есть скриншот.И если вы достаточно продолжительное время не настраивали рекламные кампании, то у вас могут возникнуть трудности в настройке стратегий.А стратегии — это один из важных параметров настройки рекламной кампании, от него зависит, как мы будем расходовать бюджет.Для этого я открою скриншот старого дизайна, и мы вспомним, какие у нас были ручные стратегии в старом дизайне.

Управление ставками в Яндекс Директ стратегией Максимум

И начнем мы со стратегии, которая называется наивысшая доступная позиция.Вот так она выглядела, и здесь можно было поставить галочку Дневной бюджет.